4_momenta_kotoryi_dolzhen_znat_kazhdyi_marketolog-1

4 новых момента, о которых должен знать каждый маркетер

Потребительские ожидания и поведение изменились навсегда. С мощными телефонами в наших карманах мы делаем намного больше, чем просто проверяем время, пишем смс супругу(-е) или говорим с друзьями. Мы обращаемся к нашим телефонам с конкретными целями и ожидаем, что бренды предоставят нам непосредственные ответы.

Именно в этих моментах: «я хочу-знать», «я-хочу-пойти», «я-хочу-сделать» и «я-хочу-купить», принимаются решения и формируются предпочтения.

Поэтому каждая компания должна вести свою digital-стратегию так, чтобы в каждом из этих четырех моментов быть первыми, кто предоставит пользователю ответ.

Во многих странах, включая Казахстан, большинство поисков в Google происходят через мобильные устройства, нежели через десктоп.

4_momenta_kotoryi_dolzhen_znat_kazhdyi_marketolog

 

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *