5-ubiyts-konversii

5 убийц конверсии лендингов

Вы можете этого и не знать, но есть несколько убийц конверсии, которые тормозят вашу посадочную страницу и отсекают ваших потенциальных клиентов,  и, соответственно, снижают продажи.

Сегодня мы рассмотрим несколько исследований, которые помогут вам закрыть «утечки», которые есть у  ваших целевых страниц на данный момент.

Вот 5 убийц конверсии, которые вы должны высматривать…

1. Плохая типографика и использование пустых пространств

Согласно данной статье о читабельности, небольшие края полей заставляли посетителей читать текст быстрее.

Проблема в том, что маркетологи резко сократили понимание «прочитанного», хотя эффективной посадочную страницу делает как раз то, что она ясно доставляет главный месседж.

2221

Дьявол определенно кроется в деталях, когда дело доходит до определенных элементов вашей посадочной страницы.

К счастью, невероятно талантливый Рафал Томал поможет вам с этим. Он приготовил ряд «вкусных» графиков на своем блоге, и они помогут исправить вашу типографику и поля.

Вот, в частности, замечательная выставка того, что нужно делать и чего делать не стоит:

сфыв

Также он рекомендует увеличить контраст шрифта от фона на вашем сайте. Ибо, несмотря на то, что тонкие цвета могут вызвать эмоции у тех, кто пользуется «start up Kool-Aid», большинству ваших посетителей трудно будет прочесть что-либо.

вфывфыв

Убедитесь, что ваша типографика не убивает вашу конверсию до того, как ваши потенциальные клиенты начнут обрабатывать ваш контент.

2. Медленно загружаемые посадочные страницы

Мы понимаем, что быстро загружаемые страницы имеют важнейшее значение  для повышения конверсии.

…но знаете ли вы, как на самом деле медленная страница может «убить» ваши продажи?

Приготовьтесь потерять ночной сон: согласно данному докладу Bing на O’Reilly Radar, менее чем 2-х секундное увеличение задержки на загрузку страницы вызвало снижение удовлетворённости пользователей на 3.8%, увеличило потерянный доход на пользователя на 4.3%, и уменьшило количество кликов на 4.3%.

Как может сказаться падение дохода на 4.3% на вашем бизнесе?

ммч

Появляется ясная картина происходящего – пользователи ненавидят ждать загрузки чего-либо, и они становятся менее удовлетворенными и меньше кликают, даже если вы заставляете их ждать всего на пару секунд  дольше.

Что еще хуже, что Google принимает во внимание скорость загрузки сайта при создании рейтингов в поисковой системе, и медленная посадочная страница может сказаться на вашем бизнесе с помощью потерянных клиентов, которые не могли найти вас через поиск.

Вы должны убрать беспорядок и ненужные виджеты/приложения на вашем сайте, и оставить только то, что необходимо. Если у вас запущена наша любимая платформа блоггинга, убедитесь, что ускорили WordPress, используя следующие подсказки:

  1. Используйте эффективный плагин кэширования.
  2. Используйте Сеть Доставки Контента(Content Delivery Network).
  3. Оптимизируйте изображения (мне нравится WP-Smushlt).
  4. Оптимизируйте базу данных путем очистки с помощью WP-Optimize.
  5. Отключите хотлинкинг.
  6. Добавьте заголовок с датой истечения для статических ресурсов.
  7. Замените PHP статическим HTML.

…и все, что еще можно сделать, чтобы ускорить эти страницы!

3. Излишняя одержимость «Первым Экраном»

Некоторые маркетологи одержимы тем, что перечисляют все, что можно на верхней части страницы, поскольку они убеждены, что все самое важное должно быть замечено, прежде чем пользователь прокрутит страницу далее.

…но являются ли длинные страницы действительно настолько плохими?

Ответ выявлялся снова и снова: нет, это нормально (и даже рекомендуется) иметь длинную посадочную страницу  с большим количеством контента.

В данном отчете от Clicktale — приложения позволяющего отслеживать тепловые карты — результаты показывают, что длина страницы не имеет никакого влияния на вероятность того, что пользователь будет прокручивать страницу вниз.

dfsdfdfg

Любителям длинных посадочных страниц понравится и следующее…

По результатам данного исследования, небольшое количество контента на первом скроле может стимулировать пользователей прокручивать страницу дальше вниз.

трввпвв

Достаточно убедительный кейс для того, чтобы не становится «рабом» первого скрола, не так ли?

4. Слабые отзывы

Ваш посетитель прошел через главный экран, через основной контент и теперь он действительно заинтригован и подходит к концу вашей посадочной страницы. Пришло время закрыть сделку несколькими потрясающими отзывами.

Самый простой способ улучшить вашу социальную значимость — добавлять фотографии людей, дающих отзыв.  Недавние исследования на «правдоподобность» обнаружили, что фотография повысила доверие среди всех участников, даже если фотография не несла особого смысла (не имела отношения к написанному).

Таким образом, лица могут легко быть добавлены для повышения достоверности, как в этом примере от KISSmetrics:

ааыыввыа

Или как это делаем мы на «HelpScout»

врппвпв

Другим замечательным решением развития социальной достоверности вашей посадочной страницы  является выделение большего внимания на запоминающиеся истории с нестандартными подходами.

По мнению психологов Christopher Chabris и  Daniel Simmons (авторы The Invisible Gorilla), истории лучше сохраняются в нашей памяти, чем статистика, поскольку рассказы более запоминаемы, а данные нет.

Это означает, что истории могут так сказать «попасть под радар» пользователей, в отличие от типичных методов продаж или смутных отзывов.

Это намного эффективней, чем «WPENGINE ТАК МНОГО БЫСТРЫХ СТРАНИЦ ДЕЛАЕТ» или любая другая форма общей похвалы для подобных хостинг провайдеров, которую можно встретить.

Используют ли ваши посадочные страницы правильные отзывы?

Вываливать на пользователя «Стену Текста»

В то время как длинные посадочные страницы, уходящие за границы экрана, очевидно, рекомендуются для использования, вам необходимо быть очень осторожными в том, чтобы не отпугнуть ваших читателей гигантской «стеной текста».

Правда в следующем: хотя многие люди в Интернете будут (и любят) читать большие порции контента, НИКТО из них не будет этого делать, если контент будет показан «страшным» для чтения.

Что еще хуже, хотя более длинные посадочные страницы конвертируют лучше, вы будете ступать по все более и более тонкому льду, чем длиннее и длиннее будет становиться ваша страница.

Доказательством будет следующее исследование, которое показывает, что чем длиннее становится страница, тем меньше людей, скорее всего, прочитают ее до конца:

ппвпвпв

(Это очевидно,  но помните, что более длинные страницы могут содержать больше убедительных аргументов и привести к большему числу «квалифицированных» лидов)

Как же теперь вы можете улучшить «доступность» вашего контента? По данным исследования:

«Выделяйте ключевые слова, используйте заголовки, пишите короткие абзацы и используйте списки»

Наш приятель Рафал предлагает еще один классный график для простого сравнения того, как должна выглядеть ваша страница и чего следует избегать:

ррврвапв

Вы заметите, что хотя они одинаковой длины, та, что слева использует гораздо больше заголовков и пространства и вы, по сути, читаете ее «кусочками» нежели одной сплошной длинной портянкой текста.

Это сходится с исследованием  от Eyetrack |||, которое показало, что заголовки являются самым просматриваемым элементом на любой странице с контентом, даже больше чем картинки!

Ваша очередь!

По материалам: http://unbounce.com/landing-pages/conversion-killers/

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

Руководитель отдела Production агентства Кликобилие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *