infografika-landing-page-preview

Инфографика «Как оптимизировать ваши посадочные страницы так, чтобы они приносили больше клиентов»

При постоянной работе с клиентами, которые приходят к нам с готовыми лендингами, мы очень часто встречаемся с тем фактом, что лендинги, которые были сделаны не у нас, не приносят ту пользу бизнесу, ради которой ее разработали.

Все дело в том, что часто бизнесмены или те, кто разрабатывают сайты, не понимают главной сути лендингов, которая заключается всего лишь в одном показателе — конверсии.

Вся ваша посадочная страница должна быть направлена исключительно на конверсию. Не на красивый дизайн, анимацию и т.п., а на убеждении посетителей сайта сделать целевое действие. Убедить, что именно ваша компания готова и в состоянии решить проблему ваших клиентов.

Интернет-маркетинг становится успешным и приносит плоды только тогда, когда есть две важные составляющие: аналитика и оптимизация. Не бывает лендинга, который выстреливает с первого раза. Только скрупулезный анализ полученных данных  и внедрение необходимых изменений приводят к увеличению конверсии, которая и приносит успех в интернет-маркетинге.

Поэтому мы перевели инфографику с сайта feldmancreative.com о том, как правильно делать оптимизацию лендингов, и надеемся, что их советы помогут вам также, как и нам.

infografika-landing-page

 

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *