Как performance-агентство оказалось на фестивале Каннские Львы?

В июне 2018 года прошел крупнейший Международный Фестиваль Креативности «Каннские Львы», в котором приняли участие креативщики digital-агентства «Кликобилие».

Команда приняла участие в отборочном туре и получила возможность представлять Казахстан на международном фестивале.

«Каннские Львы» проводятся с 1954 года и являются самым престижным фестивалем в сфере рекламы и маркетинга. Полученные награды признаются во всем мире как окончательное достижение в рекламной индустрии.

Сотрудники агентства приняли участие в Young Lions в категории «Print», где главным критерием был возраст до 30 лет. У команды было всего 24 часа, чтобы продемонстрировать свои творческие навыки. Главной задачей было разработать постер, который замотивировал бы людей с интеллектуальными особенностями устраиваться на работу.

photo_2018-10-10_18-47-47

Среди 67 команд со всего мира, лучшие идеи по мнению жюри показали участники из Германии. Второе место у Канады, а третье у Голландии.

Команда получила бесценный опыт в борьбе с сильнейшими креативщиками мира и в следующем году нацелена на победу.

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *