keis_cpc

Кейс «Кликобилие»: профессионалы тоже ошибаются»

Бывает такое, что и профессионалы совершают те же ошибки, что и их клиенты…Мы убедились в этом на своем примере.

Сегодня мы вам расскажем, на какие грабли мы наступали и как добились увеличения конверсии более чем в 500%!

Есть такая технология в мире разработки посадочных страниц, как мультилендинги. Особенность таких посадочных страниц — это адаптация главного оффера под ключевые запросы интернет-серфера.

Человек вводит в Google «разработка посадочных страниц» и, при переходе по рекламе, оффер сайта именно для него гласит: «Разработка посадочных страниц с конверсией от 10%! Спешите увеличить свои продажи, оставьте заявку!» (Утрированно, конечно). Другой пользователь вводит в поисковик «создание лендинга в Алматы» и для него вырисовывается оффер  «Создание лендингов с конверсией от 10% в Алматы! Спешите увеличить свои продажи, оставьте заявку!» и т.п.

В общем, суть, надеюсь, ясна. И по незыблемому правилу маркетинга, чем более специфично рекламное сообщение, тем более оно эффективно. Человек получает ответ на свой вопрос в той формулировке, в которой он ее задал. Поэтому мультилендинги работают и приносят отличные результаты. Именно поэтому для наших собственных целей мы решили использовать именно мультилендинг.

Но мы не учли одно…

Эффективность лендингов, будь это простой лендинг или мульти, заключается в том, что один лендинг предлагает один продукт. Он не распыляет внимание посетителя избытком предложений на сайте. Хороший лендинг, как бы говорит посетителю: «Дорогой, вот тебе офигенный продукт, с такими вот преимуществами. Либо покупай, либо проваливай с сайта!» У посетителя всего два выбора — либо оставить заявку, либо закрыть сайт. Поэтому у лендингов есть преимущества перед  интернет-магазинами и корпоративными сайтами. На таких сайтах у посетителя слишком много выбора, прочитать одну страницу, потом другую, ознакомиться с чем-то другим. И для продаж такие сайты редко подходят.

Но мы, являясь одним из лучших PPC-агентств Казахстана, совершили ту же ошибку, что совершают 90% наших клиентов. А именно, мы попытались «запихнуть» в один лендинг сразу несколько продуктов. Если вам интересно, наша компания предоставляет ряд услуг по интернет-маркетингу: контекстная реклама, создание посадочных страниц,  email-маркетинг, комплексная лидогенерация и пр.

И вот мы, «профессионалы» своего дела, решили сделать один мультилендинг со всеми нашими продуктами. По нашей супертеории человек, зашедший по рекламе с ключевым словом «разработка посадочных страниц», должен был увидеть главный оффер про посадочные страницы:

2015-08-03 23-05-20 Продвижение в Интернете! Услуги Контекстной Рекламы! Разработка Посадочных Страниц! - Google Chrome

А человек зашедший по ключевику «контекстная реклама» должен был видеть оффер про контекст:
2015-08-03 23-02-21 Продвижение в Интернете! Услуги Контекстной Рекламы! Разработка Посадочных Страниц! - Google Chrome

Все остальное на сайте должно было оставаться неизменным и «допродавать» посетителю другие наши продукты.

Но коэффициент конверсии страницы, при такой стратегии, нас, мягко говоря, не обрадовал:

2015-08-03 23-13-14 Целевые URL в AdWords - Google Analytics - Google Chrome

И что мы только не пробовали. Меняли офферы, делали анализ поведенческих факторов через «Вебвизор» и старались, как могли, увеличить конверсию, но на 4% она остановилась и отказывалась дальше подниматься.

В какой-то момент на нас снизошло озарение!

Как и говорилось выше, мы забыли о самом главном, о самой сокровенной сути лендингов: один продукт — одна посадочная страница.

И после осознания этого, казалось бы, простого факта, субботним вечером в компании пачки чипсов и трех банок пенного, среди пустых рабочих мест коллег, начался процесс полной реструктуризации всей нашей концепции.

Мы разбили лендинги по категориям наших продуктов, в концепции «один сайт — один продукт». После чего, всю следующую неделю шел процесс переделки структуры рекламной кампании, куда в дело вступил еще и отдел трафик-менеджеров.

Ожидание результатов было напряженным и трудоемким процессом…

И вот, по истечение месяца, мы узрели вот такие цифры конверсии:

2015-08-03-23-40-11-Целевые-URL-в-AdWords---Google-Analytics---Google-Chrome

Для сегмента b2b — это блестящие показатели (несмотря на то, что сейчас лето и сезонный спад дает о себе знать).

Так что совет вам на будущее: не бойтесь экспериментировать и знайте, что чем более специфично рекламное сообщение, тем более оно эффективно.

Мы для себя этот урок усвоили!

Надеюсь наш опыт позволит вам взглянуть на свою схему лидогенерации по другому и подвигнет к достижению новых вершин!

А какие у вас есть успешные кейсы по увеличению конверсии? Поделитесь с нами своими достижениями и возможно уже в следующей рассылке речь пойдет о вашей блестящей рекламной кампании.

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

    2 Comments

  1. Здравствуйте! Извините, но не могу молчать в ответ на данную статью. А что вы скажете на «рекламную кампанию», сделанную вами, «являясь одним из лучших PPC-агентств Казахстана», для бренда косметики IsaDora в декабре 2014? Привлечение траффика с нецелевых ресурсов и в результате конверсия на сайте целых 0,9%, учитывая то, что на лэндинге было единственное предложение — принять участие в конкурсе (и не лэндинга здесь вина, есть доказательства)! И это не говоря о неграмотном контроле хода кампании, ошибках в опубликованных объявлениях контекстной рекламы, публикации контекстно-медийной рекламы с несогласованным дизайном ! Мы до сих пор не даем контекстную рекламу, поскольку тот случай с вами был выбросом денег на ветер для нас. Если приходится с кем-то делиться данным опытом, то в ответ на вопрос «а что это за агентство?» я честно отвечаю, что это вы. Ребята, напишите об этом статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *