тим

“Кликобилие”: откровение копирайтера

В этой статье мы поговорим о том, что в действительности представляет из себя “Кликобилие”:  кто и как там работает; что происходит внутри агентства; как “воспитываются” сотрудники и какие ценности им внушаются. В общем, рассмотрим изнутри кухню одного из самых динамично развивающихся digital-агентств Казахстана.

12

Я пришел в “Кликобилие” около 3-х месяцев назад. В свой первый рабочий день я, с легким волнением в груди и  идеально отглаженной белой рубашкой, приезжаю в офис приступать к работе. Поднимаюсь на третий этаж здания, встречая по пути “бин-бэги” и диванчики прямо на лестничной площадке, где, вальяжно развалившись, работают сотрудники агентства. Меня встречают HR и руководитель моего отдела и сопровождают в “центр событий” – офис в формате “open space” примерно на 30-40 человек.

офис

Фото: офис «Кликобилие»

Войдя внутрь, HR выдает торжественным голосом следующее: “Коллеги, минуточку внимания. У нас в офисе появился новый сотрудник, давайте с ним познакомимся…” Я густо краснею от взглядов 30 пар глаз, с интересом наблюдающих, как я переминаюсь с ноги на ногу, пока HR и мой руководитель что-то обо мне рассказывают.  Затем предоставляется слово мне, и я довольно лаконично объясняю, что из себя представляю. После этого все хлопают и кричат “Добро пожаловать”, а где-то в уголку издается фраза “Welcome to the hell”…Спустя какое-то время я понял, что такой performance является одной из традиций агентства.

IMG_7674

Фото: HR «Кликобилия»

Самым интересным моментом оказалось знакомство с моим отделом – отделом Production. Это оказались очень креативные, жутко веселые и талантливые ребята. О них можно рассказывать бесконечно, поэтому остановлюсь лишь на самых интересных моментах. К примеру, у нас есть флешка, которую зовут Настя…Да-да, флешку зовут Настя! Как оказалось, в какой-то момент почти во всех отделах нашего агентства появились сотрудники по имени Настя. Во всех, кроме отдела Production. Вот ребята и решили “завести” себе свою собственную Настю. Всё агентство знает нашу именованную флешку, и относится к этому с глубоким пониманием.

Также ребята здороваются и прощаются в стиле “пингвинов Мадагаскара”, то есть двойным похлопыванием ладонями; у каждого есть и обязательно должен быть свой супергерой из комиксов, фотографию которого нужно загрузить себе на аватарку в Skype; у каждого к ноутбуку приклеены наклеечки миньонов т.д. По началу все это может казаться простым ребячеством, но на деле очень серьезно влияет на командный дух. Влияет на столько, что наш отдел не редко называют “семейством Production”.

vOQ8SVJQQcE

Фото: сэлфи отдела Production в поддержку коллеги, заболевшей ангиной…

Спустя пару дней наш CEO “убедительно попросил” меня в течение нескольких дней подойти и поговорить по 5 минут с каждым сотрудником нашего агентства в отдельности, чтобы понять, кто он и чем занимается. Как оказалось, такая практика являлась еще одной из многочисленных традиций нашего агентства.

 Еще одним новшеством для меня стало то, что каждое утро в 11.00 все сотрудники всех отделов собираются во дворе и…разминаются. Точнее сначала все разминаются, а после вся женская половина отплясывает прикольный разученный танец. Сие действие проходит под лозунгом “В здоровом теле – здоровый дух”, но что самое главное, тонус и работоспособность от этого повышаются в разы.

brend

Фото: ежедневная разминка

Самое интересное, что все эти отклонения от обычного офисного бытия казались всем обычным делом,  и только я будто попал на другую планету.

Так и проходили рабочие дни, пока в какой-то день нас не отправили на конференцию по интернет-маркетингу в один из алматинских отелей. А потом еще тренинги, еще семинары и еще конференции. Позже я выяснил, что наше агентство выделяет значительные средства на обучение своих сотрудников и на “выращивание” действительно крутых специалистов. Еще одно очко в пользу “Кликобилия” с моей стороны.

4jGyEJDas8Q

Фото: интернет-конференция IMIX

В один из вторников я увидел письмо в своей почте с заголовком “Узнайте, кто стал лучшим отделом прошлой недели”. Открываю письмо и передо мной всплывает интересно оформленный отчет по достижениям каждого отдела. Оказывается, в агентстве проходят еженедельные соревнования между отделами. В течение двух месяцев подсчитываются результаты, и затем в торжественной атмосфере объявляется “Лучший отдел”, сотрудники которого имеют право “погулять” за счет компании. В тот момент победили мы, за что нам вручили определённую денежную сумму, которую мы спустили походом в кино.

Kgk7twPOLM0

Фото: отдел Production в Esentai Mall

Вы бы видели мое изумление, когда в свою первую пятницу я стал свидетелем того, как в офисе можно не только работать, но и весело отдыхать. Ближе к вечеру несколько наших ребят незаметно покинули помещение и через полчаса вернулись с пакетами, заполненными пивом и “ништячками”, как у нас принято говорить. Откуда-то взялся уже забитый кальян. И понеслась… Кто-то громко слушал музыку, кто-то весело смеялся и что-то рассказывал, кто-то, потягивая кальян, рассказывал способы увеличения конверсии на лендингах и т.д. Такие пятницы на работе – это действительно очень здорово, ибо в подсознании ты начинаешь ассоциировать работу не только с местом, где ты зарабатываешь деньги, но и с чем-то приятным и веселым – местом, куда хочется, а не приходится идти.

11403506_802797499828235_4093047381816525947_n

Фото: коммерческий директор работает, лежа в гамаке

Вдобавок к этому, время от времени мы всем агентством выезжаем на Тимбилдинги. Это является не просто отличным способом времяпрепровождения, но и замечательной возможностью познакомиться поближе со своими коллегами и обрести в них новых друзей.

DSC01694

Фото: тимбилдинг в Алмарасане

 Заканчивая свой рассказ, хочется отметить, что меня, как творческого человека, очень радует, что у нас в Казахстане есть такие места,  как “Кликобилие”, где тебе дают все возможности для бесконечного развития своего потенциала. Места, где ты не просто работаешь с 9.00 до 18.00, а развиваешься личностно, духовно и открываешь в себе новые грани. Спасибо, “Кликобилие”.

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

Руководитель отдела Production агентства Кликобилие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *