тандыры_кейс

Успешный кейс 1TANDIR.KZ

Следуя советам из статьи «Все скролят», была проведена оптимизация лендинга 1tandir.kz, что привело к отличным результатам, описанным в данном кейсе.

Сравнение «ДО» и «ПОСЛЕ»

«До»

Здесь мы видим первоначальный вариант лендинга.

Рисунок1

Рисунок2

Здесь показан последний вариант лендинга, со внесенными изменениями для повышения эффективности. Далее будут описаны все изменения, которые были внедрены.

Рисунок3

Рисунок4

Что было добавлено?

  • Добавлены кнопки «Заказать» под товаром
  • Был изменен фон для блока «Остались вопросы» после подарков
  • Видео было перенесено в третий блок и был изменен фон для видео
  • К форме заявки добавлена акция со скидкой
  • Был добавлен таймер обратного отсчета до конца акции

Рисунок5

Рисунок6

Рисунок7

Также на старом лендинге не было следующей информации:

  • Не было возможности купить тандыр в рассрочку
  • Не присутствовали тематические картинки с шашлыком для заявок

Рисунок8

Ключевые изменения

  • Провели полное изменение дизайна страницы и провели A/B тестирование
  • Расширили преимущества тандыра перед мангалом, грилем или барбекю
  • Была добавлена кнопка «Узнать цену со скидкой» помимо кнопки «Заказать»

Рисунок9

Результаты оптимизации

  • Количество посещений увеличилось в 2 раза
  • Количество лидов было увеличено на 90%

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных новостей из мира интернет-маркетинга.

 

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

Руководитель отдела Production агентства Кликобилие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *