uspeshnyy keys arn

Успешный кейс ARN.KZ

Следуя советам из статьи «5 убийц конверсии лендингов», была проведена оптимизация лендинга arn.kz, что привело к отличным результатам, описанным в данном кейсе.

Первоначальный вариант

Рисунок1

Оптимизированный вариант:

Рисунок2

Как видно, первоначальный вариант содержал малое количество контента и потенциальному посетителю предлагалось меньшее количество убедительных аргументов в пользу продукта.

Что было добавлено на новый вариант лендинга:

  • Настоящие отзывы с реальными фотографиями клиентов;
  • Опыт работы с клиентами и ключевые достижения компании;
  • Добавлены более подходящие вижуалы, в соответствии с целевой аудиторией;
  • Была разработана и предложена новая акция, которая подразумевала скидку и гарантию наиболее лояльным клиентам.

Также на старом лендинге не было следующей информации:

  • Не были представлены сертификаты компании;
  • Нигде не было указано о бесплатной доставке при крупном заказе;
  • Схема работы никаким образом не была отображена.

Ключевые изменения

  • Отобразили большее количество марок автомобилей, запчасти которых можно заказать у компании ARN;
  • Провели полное изменение дизайна страницы и провели A/B тестирование;
  • Была добавлена кнопка «Подобрать запчасть в онлайн-каталоге» для более уверенных пользователей, с возможностью поиска запчасти на внешнем ресурсе.

Результаты оптимизации

  • Количество посещений увеличилось на 8,46%;
  • Количество новых посетителей увеличилось на 11,80%;
  • Показатель отказов снизился на 1%;
  • Количество заявок выросло на 8,48% по сравнению с прошлым периодом;
  • Количество лидов было увеличено до 300 в месяц;
  • 13-15% всех посетителей оставили заявку.

Желаем вам таких же достижений!

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

Руководитель отдела Production агентства Кликобилие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *