keis

Успешный кейс autograd.kz

Контекстная реклама — самый эффективный канал повышения продаж в интернет-маркетинге, ибо считается одним из самых быстрых способов получения целевых посетителей на свой сайт. Основное преимущество такой рекламы — это скорость запуска и внесения изменений. Между запуском рекламной кампании и появления вашего первого объявления в сети может пройти всего несколько минут, а увидят его только заинтересованные пользователи.

Огромный потенциал и возможности оптимизации контекстной рекламы позволяют значительно уменьшать затраты на рекламу, не уменьшая при этом ее эффективность.

Мы запустили рекламную кампанию для лендинга, которая занимается автозапчастями. После детального анализа проекта, мы обнаружили, что посадочная страница нуждается в оптимизации. К сожалению, многие клиенты уверены, что их сайт в данный момент в идеальном состоянии и «ничего там менять не нужно». Бюджет был небольшим, требовалось еще больше денежных вложений в систему, так как к обеду бюджет заканчивался, и объявления не показывались в поиске.

Оптимизировали РК в системах ЯД и GA. По мере работы с аккаунтом, ежедневно прорабатывались запросы, по которым отображались объявления и обновлялись списки минус-слов и списки ключевых слов. Выявили запросы клиентов, следовательно, были проведены детальные разбивки кампаний на более мелкие группы. К каждой кампании в Google AdWords были прописаны свои релевантные дополнительные ссылки и уточнения. CTR дополнительных ссылок достигал 8-10%. Также были собраны средне- и низкочастотные ключевые слова. В запросах стали появляться брендовые запросы, таким образом, создали новую кампанию по брендам. Проработаны были текстовые объявления, прописали действующие акции и скидки.

По итогам двух месяцев есть хорошие результаты.

​По источникам платного трафика — количество сеансов вернувшихся пользователей выросло на 59,03% (с 202 до 493), что говорит о росте постоянной аудитории.

1

Общее число сеансов за выбранный диапазон дат выросло на 48,44%. Общее количество конверсий увеличились на 44,18%.

2

Общее число кликов за выбранный диапазон дат выросло на 47,69%. Стоимость уменьшилась на 48,23% при одинаковой цене за клик. Сэкономили денежные средства клиента.

3

Выводы: комплексная оптимизация онлайн-бизнеса приносит лучшие результаты. В случае с нашим клиентом, положительный эффект был получен благодаря оптимизации аккаунта в AdWords. Позитивные изменения: улучшение поведенческих факторов, а также количественных показателей в Google AdWords, таких, как CTR и показатель качества ключевых слов.

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

Руководитель отдела Production агентства Кликобилие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *