uspeshnyy-keys-aydana-tour

Успешный кейс AYDANATOUR-WINTER.KZ

Следуя советам из статьи «Делаем призывы к действию более эффективными», была проведена оптимизация лендинга aydanatour-winter.kz, что привело к отличным результатам, описанным в данном кейсе.

Сравнение «до» и «после»

«ДО»

В первоначальном варианте были разделы, которые не пользовались популярностью.

На пункт оформления тура в рассрочку кликали очень часто, так как именно это     интересовало людей.

uspeshnyy-keys-aydana-tour

Например, на популярное направление «Египет»  крайне редко кликали.

uspeshnyy-keys-aydana-tour1

Сравнение «до» и «после»

«ПОСЛЕ»

Были внесены следующие ключевые изменения:

Добавлена плашка «Хит» на направление Египет

uspeshnyy-keys-aydana-tour2

Добавлено подробное описание пункта про оформление рассрочки

uspeshnyy-keys-aydana-tour3

Результаты оптимизации

  • Количество посещений увеличилось в 2 раза;
  • Количество новых посетителей увеличилось в 2 раза;
  • Количество заявок выросло на 3,64 % по сравнению с прошлым периодом.

P.S. Желаем вам таких же достижений!

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

Руководитель отдела Production агентства Кликобилие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *