aydana

Успешный кейс Aydanatour

Предлагаем вам ознакомиться с рекламной кампанией, проведенной для турфирмы «Aydanatour». Результаты оказались весьма и весьма привлекательными.

Услуга: контекстная реклама
Тематика: отдых и туризм
Регион: Казахстан (Актобе, Алматы, Астана)

Продолжительность кампании:  90 дней

Бюджет кампании: 500 000 тг (включая комиссию агентства)

Цель

Основной нашей целью было привлечение заинтересованных пользователей, которые оставят заявку на сайте и в дальнейшем сделать их клиентами турфирмы.
Основным направлением были туры в Турцию, весь аккаунт рекламной кампании был разбит на три кампании по геотаргетингу на города Астана, Алматы, Актобе. И в структуре были сделаны две группы объявлений  на туры и курорты.

Инструменты

Рекламные кампании решили размещать в системе Google и Яндекс. Проработав структуру РК,  было много вопросов с бюджетом из за высокой конкуренции cpc  одного клика на самых высоких позициях. Он оказался очень дорогим, поэтому решили отталкиваться от бюджета, который мог выделить клиент.

План работ

Первый месяц мы работали с поставленным бюджетом. После запуска рекламной кампании были добавлены минус-слова как на уровне кампании, так и на уровне групп. Так же добавили уточнения и доп. ссылки в объявления, сделали визитки для большего объема информации. В ходе первого месяца была проведена частичная оптимизация ключевых слов, обьявлений, малоэффективные были выключены.  В анализе динамики рекламной кампании было выявлено, что глубина просмотра и среднее время на сайте были не большими.
Было решено работать с каждым ключевым словом отдельно, просмотрели статистику по ключевым фразам, выявили высококонверсионные запросы с наименьшим срс, подняли его для выхода на верхние позиции. Широкие запросы были отключены. Были добавлены новые тексты в объявления. Возникла проблема с недостатком аудитории в Яндексе, решили увеличить охват с помощью медийных каналов.  После проведения оптимизации и оценки медийных каналов, было принято решение использовать только медийный канал Яндекса, так как стоимость вышла в 3 раза дешевле, чем  на поиске. Клиент стал получать нужное количество заявок при меньших затратах, продолжаем сотрудничать!

Каких результатов мы добились:

Google  «до» и «после» оптимизации:
им

В итоге нам удалось увеличить конверсию на 86,57%  и увеличить количество заявок на 153,57%.

Яндекс за весь период:

аыввы

Стоимость 1 заявки 650 тг.

Желаем вам таких же достижений!

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

Руководитель отдела Production агентства Кликобилие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *