infinite-scroll-800x400

Все скролят…

Развивайте ваш дизайн слишком быстро и ваши пользователи останутся позади вас. Если вы будете слишком медленны с развитием вашего дизайна, то ваши пользователи также отнесутся к вам. Крайне важно, чтобы ваши дизайнеры шли в одну линию с тем, как пользователи в действительности взаимодействуют с миром цифровых технологий и интерфейсами. Для того, чтобы помочь с этим разобраться, команда исследования и команда UX с Huge сотрудничают и тестируют как традиционные, так и новые развивающиеся стандарты дизайна и юзабилити.

UX+Исследования

В каждом пункте этой статьи исследователи Huge будут изолировать и тестировать базовый элемент дизайна. Тестируя на широкой когорте пользователей, а не на конкретных сегментах, мы сможем обосновать наши выводы, основываясь на широко распространенных потребностях и ожиданиях пользователей.

Многие из этих элементов использовались в течение многих лет и не подвергались сомнениям даже при развитии поведения и технологий. Другие же недавно вызвали противоречащие споры по мере того, как их влияние на гибкий дизайн, подключенные устройства и другие цифровые тренды  стали более чем очевидными. Мы также обнаружили третий набор элементов, как иконки социальных сетей, которые совсем не имеют прецедентов. В таких случаях дизайнеры импровизируют и это как раз время для того, чтобы проверить мудрость импровизации и предоставить действенные выводы.

В процессе мы также выстраиваем библиотеку по исследованиям. Так как эти тесты быстрые и сосредоточены на одном элементе дизайна, мы можем максимизировать количество респондентов за короткие сроки. Также эта прекрасная возможность попробовать новые и нетрадиционные методы исследований и оценить их плюсы и минусы.

 Скроллинг ниже первого экрана

Мнения UX дизайнеров расходятся по поводу того, насколько важно размещение выше сгиба первого скрола, для того чтобы пользователи могли видеть контент, не прокручивая страницу далее. Chartbeat обнаружили, что «на нормальной странице с контентом, 66% внимания сосредоточено ниже линии сгиба первого скрола».  Для сравнения Nielsen Norman Group показывает что «пользователи тратят 80% своего времени на просмотр контента выше линии сгиба первого скрола»

Мы хотели узнать, как дизайн страницы воздействует на эти поведенческие факторы пользователей, и в какой степени визуальные подсказки помогают пользователям прокручивать страницу ниже линии сгиба.

 Для того чтобы это узнать, мы провели пользовательское тестирование с 48 участниками в течение 3-х дней. Мы сделали это с помощью немодерируемого удаленного тестирования, для того чтобы увидеть, насколько это менее общепринятая методология лучше опосредствованного тестирования, нашего обычного подхода.

Мы протестировали четыре версии дизайна:

  • Контрольное изображение, без визуальной подсказки для прокрутки в нижнюю часть страницы;
  • Стрелка скроллинга, которая подсказывает пользователям, что нужно прокрутить вниз;
  • Короткое изображение, где пользователям пришлось бы прокрутить страницу, для того чтобы увидеть весь контент выше линии сгиба;
  • Анимированное изображение с двигающимся элементом, который будет вести пользователей в нижнюю часть страницы.

картинка 1

картинка 2

Почти все участники прокручивали страницу, в не зависимости от обстоятельств.

Рекомендации

Мы узнали, что участники почти всегда прокручивали страницу, в не зависимости от того, какими были намеки – и это дает свободу действия. Так как сложно давать какие либо универсальные рекомендации, мы предлагаем дизайнерам использовать те намеки, которые больше подходят в данном контексте.

Дизайнеры должны использовать сигналы для прокрутки основываясь на контенте,  на категории бизнеса и общем дизайне. Перекрывает ли компонент контента тексты, картинки или видео? Предназначен ли сайт для электронной коммерции, редакции или новостей? Насколько визуальные сигналы совместимы с текущими элементами дизайна? Все эти переменные будут влиять на оптимальное размещение и эффективность сигналов для прокрутки.

Чему мы научились из немодерируемого удаленного тестирования

Что касается методики тестирования, мы обнаружили как плюсы, так и минусы. При оптимальных условиях, немодерируемое удаленное тестирование является одновременно эффективным и действенным. В идеале, стимул должен быть полностью разработан, иначе люди принимают решение, основываясь на вещах, которые не работают. Так как нет модератора, тест должен быть нацеленным на определенную задачу для того, чтобы дать участникам направление. И наконец, единообразие отображения не будет проблемой.

 Немного о нашем подходе и ограничениях в исследовании

Когда клиенты просят нас провести юзабилити-тестирование, наш подход будет ориентирован. Мы тестируем, как определенный сегмент пользователей взаимодействуют с конкретным интерфейсом или продуктом. Наша работа с клиентами эффективна при совмещении бизнес-целей с ожиданиями пользователей, потому что она сфокусирована и настроена на использование под рукой.

Но более обширные исследования, применимые к широкому кругу пользователей и проектов, являются неоценимыми. Окончательный, но адаптируемый набор принципов, основанный на эмпирических доказательствах, должен служить основой для решений по дизайну.

Эти полученные результаты ограничены контекстом, контентом и задачей в этом исследовании. Будущие исследования нужны для подтверждения, каким образом другие переменные могут повлиять на поведение пользователей при прокручивании.

По материалам сайта: http://www.hugeinc.com/

Оригинал статьи на: http://www.hugeinc.com/ideas/perspective/everybody-scrolls

Получите бесплатный аудит вашего сайта
или рекомендации по оптимизации бизнеса

Руководитель отдела Production агентства Кликобилие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *